По оценкам Meta, изменения в правилах отслеживания на iOS сократят доходы компании примерно на $10 млрд в 2022 году. Об этом говорится в отчете за четвертый квартал 2021 года.


«Мы считаем, что влияние iOS в целом станет сдерживающим фактором для нашего бизнеса в 2022 году. Это порядка $10 млрд, так что это довольно значительный сдерживающий фактор для нашего бизнеса», — заявил финансовый директор Meta Дэйв Венер (Dave Wehner) во время конференц-звонка для аналитиков.


Он также предположил, что изменения в iOS не оказывают такого же влияния на поисковую рекламу, как на другие типы рекламы. Возможно причина в том, что Google платит значительные деньги за то, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию в Safari.


«Учитывая, что Apple продолжает получать миллиарды долларов в год от Поиска Google, они явно нацелены на то, чтобы это расхождение оставалось», — отметил Венер.


Напомним, что новые правила отслеживания пользователей на iOS вступили в силу в апреле 2021 года после выхода iOS 14.5. Apple теперь требует, чтобы разработчики приложений просили разрешение на сбор данных.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии