Сервис коротких видео TikTok представил целевые страницы с мгновенной загрузкой (Instant Pages). Этот формат раньше находился в закрытом тестировании, а теперь стал доступен для рекламодателей по всему миру.
Мгновенные страницы загружаются в 11 раз быстрее, чем стандартные мобильные страницы. Основная задача этой функции – обеспечить комфортный путь к покупке для потенциальных клиентов.
На Instant Page пользователи могут просматривать изображения и видео, пролистывать карусели и нажимать на кнопки для перехода на сторонний сайт или целевую страницу.
Загрузка мгновенной страницы происходит при нажатии пользователя на CTA или карточку внутри объявления в ленте (in-feed ads).
Готовые шаблоны
Для создания страниц с мгновенной загрузкой TikTok предлагает готовые шаблоны. Рекламодателю достаточно выбрать подходящий вариант, добавить текст, изображения или видео и кнопку с призывом к действию.
Instant Pages доступны для всех форматов рекламы в ленте (In-Feed Ads) и совместимы с кампаниями с такими целями, как трафик, конверсии, охват или просмотры видео.
Оптимизация
Рекламодатели смогут оптимизировать кампании с учетом конверсий и действий на Instant Pages. По данным площадки, это помогает снизить CPA на 40%.
Также можно использовать пиксель TikTok для улучшения оптимизации на сайте.
Более подробная информация об Instant Pages доступна в Справочном центре для бизнеса.
Комментарии