Российская видеоплатформа Rutube отчиталась о росте ежемесячной аудитории почти в 4 раза за текущий год.
Как сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа», в которую входит российский видеохостинг, на рост положительно повлияли усовершенствование платформы и пересмотр контентной и рекламной политик.
Также было отмечено, что изменения, проведенные на платформе, повысили интерес пользователей других площадок к Rutube:
«Некоторые популярные крупные проекты уже перешли с других платформ и будут представлены эксклюзивно на национальном видеохостинге. У нас отличная команда профессионалов, у которых одна цель – значительно увеличить аудиторию Rutube».
Для привлечения пользователей видеохостинг запустил собственные проекты, ориентированные на пользователей в возрасте от 14 до 25 лет. В 2021 году на Rutube вышли 45 новых шоу собственного производства.
Также в «Газпром-медиа» рассказали, что на Rutube в текущем году было проведено более 4 тыс. онлайн-трансляций, в числе которых Петербургский международный экономический форум и церемония закрытия 32 кинофестиваля «Кинотавр».
Напомним, «Газпром-Медиа» стал единственным владельцем Rutube в конце прошлого года. Позже сообщалось о пререзапуске платформы, и гендиректор медиахолдинга Александр Жаров намеревался сделать представленные на Rutube инструменты «не хуже YouTube», а в том, что касается использования различных моделей монетизации, «даже лучше».
Летом в «Газпром-Медиа» сообщили о планах сделать Rutube национальной видеоплатформой и начать производство собственного контента. В июне ежемесячная аудитория видеохостинга возросла в 2,8 раза по сравнению с показателями декабря 2020 года и достигла 19 млн пользователей.
В сентябре на Rutube стартовал эксперимент по отказу от рекламы в видео. Теперь видеоконтент, дублирующийся на YouTube, пользователи платформы могут смотреть бесплатно без рекламных блоков. Это также способствует привлечению новой аудитории на площадку и повышению лояльности зрителей.
Комментарии