В почтовом интерфейсе «Рамблера» появилась контекстная реклама системы «Бегун». Блок из трёх контекстных объявлений располагается на каждой странице чтения письма. При этом реклама соответствует тексту письма, а также поведенческим и демографическим параметрам пользователя. Для определения контекста страницы использована специальная версия технологии «Бегун.Автоконтекст», позволяющая без предварительной индексации подбирать сообщения.

Таким образом, теперь клиенты «Бегуна» получили доступ к более чем 35 млн почтовых ящиков на «Рамблере», через которые проходит более 10 млн писем ежедневно.



Каждый пользователь «Рамблер Почта» может при желании отказаться от просмотра контекстной рекламы, отключив рекламный блок.

Размещение контекстной рекламы в почтовом интерфейсе «Рамблера» является очередным шагом в интеграции портала и сервиса «Бегун», объединяющего десятки тысяч рекламодателей и передовые технологии интернет-рекламы.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии