SEO-консультант, автор рассылки The Weekly SEO Эндрю Чарльтон (Andrew Charlton) поделился 10-ю быстрыми советами по Google Analytics – чтобы владельцы сайтов и оптимизаторы могли лучше отслеживать эффективность.
Используйте «Источники трафика» -> «Каналы» -> «Organic Search» вместо сегмента «Organic Search», чтобы избежать семплирования.
Используйте аннотации и добавляйте их в том числе ретроспективно. Это поможет с прогнозированием и сравнительным анализом.
Если вы получаете большую долю мобильного трафика, то Safari, скорее всего, нарушает вашу атрибуцию.
Если вы получаете большую долю трафика из Google Картинок, то это, вероятно, влияет на ваш коэффициент конверсии. Подробнее читайте в статье: «The Problem With Image Search Traffic».
Вы можете экспортировать только максимум 5000 строк из Google Analytics в Таблицы. Есть пару способов обойти это ограничение: используйте дополнение Google Analytics для Google Таблиц (максимум 10 тыс. на один запрос); используйте инструменты автоматизации, не требующие внесения изменений в код, типа Browse AI или Axiom AI – для пагинации и экспорта.
Если вы сравниваете данные с предыдущим годом, они не будут согласованы с днями недели (в 2021 году). Вам нужно будет сдвинуть предыдущий год на день вперед.
98%+ ваших ключевых слов будут «not provided». Keyword Hero хорош для получения более полных (оценочных) данных.
Добавьте «Page Title» (заголовок страницы) в качестве дополнительного параметра в отчет об органическом трафике («Источники трафика» -> «Каналы» -> «Organic Search») и отфильтруйте данные по «404», чтобы увидеть количество тех пользователей, которые попадают на страницы 404 из поиска. (Этот прием работает, только если заголовки страниц меняются на страницах с ошибкой 404).
Оповещения обычно мало используются. Добавьте пороговые значения для ежедневного/еженедельного дохода или сеансов. В паре с чем-то вроде ContentKing вы можете быть супер-реактивными.
Не принимайте эти советы за истину в последней инстанции.
Еще одна недавняя подборка от Эндрю Чарльтона:
Комментарии