На днях SEO-консультант Лили Рэй спросила в Twitter, насколько «взрослым» должен быть контент «для взрослых», чтобы было оправданным использование атрибута «adult» – с точки зрения Google.
По словам сотрудника поиска Джона Мюллера, объективного показателя для «взрослости» у Google нет. Если вопрос добавления атрибута «adult» рассматривается с точки зрения Безопасного поиска, то лучше ориентироваться на правила в отношении контента в Google Поиске. В частности, он советует обратить внимание на разделы «Материалы сексуального характера» и «Насилие и жестокость».
В ответ Рэй отметила, что «взрослый» контент находится в списке причин для ручных санкций в Новостях и рекомендациях (Google Discover).
Напомним, что в июне в Google объяснили, как оптимизировать взрослый видеоконтент для Безопасного поиска. В руководстве рекомендуется использовать специальные метаданные для такого контента и, в частности, атрибут «adult».
Комментарии