Компания Яндекс представила российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2022 год.
В прайс-лист 2022 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса.
Годовые предложения помогут получить выгодные условия на медийные размещения, а также бонусы. Например, кэшбеки на медийные размещения, кастомную аналитику и тесты видеокреативов.
В этот раз годовые программы собраны в пакеты двух типов: индустриальный и пакет свободного планирования.
Индустриальные пакеты сформированы с учетом отраслевой экспертизы, а также особенностей поведения целевой аудитории. Они включают набор продуктов, эффективных для определенной индустрии.
Пакет свободного планирования не содержит обязательных условий и дает свободу в формировании годового предложения.
Также новый прайс-лист содержит:
1. Годовые предложения сервисов Яндекса и розничные цены на медийную рекламу:
На десктопной версии Главной страницы и вкладки Браузера и на мобильной версии Главной;
В Видеосети;
В Геосервисах;
В Дзене;
В Медиасервисах;
На Авто.ру;
В Яндекс.Недвижимости;
На Яндекс.Маркете;
В Едадиле.
2. Стоимость размещения Медийных кампаний в Директе.
3. Стоимость исследований в Яндекс.Взгляде.
Скачать прайс-лист можно здесь. Чтобы было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, в файл добавлен калькулятор.
Закупка всех форматов рекламы, в том числе баннера на Главных страницах, доступна как напрямую в Яндексе, так и через любое агентство.
Комментарии