Ваше сцепление начало работать со сбоями, и вы беспокоитесь, что неисправность может быть серьезной? При нажатии на педаль сцепления слышен тревожный шум? Или у вас проблемы с переключением передач? Проверить состояние упорного подшипника. Объясняем симптомы выхода из строя выжимного подшипника.
Что делает выжимной подшипник сцепления?
Упорный подшипник - элемент автомобильного сцепления. Отвечает за сжатие тарельчатой пружины и отключение привода. В выключенном состоянии он преодолевает сопротивление центральной пружины и снимает давление с диска сцепления. В старых конструкциях за разъединение привода отвечал стальной трос.
В настоящее время гидроцилиндр устанавливается по центру оси сцепления, что обеспечивает наиболее эффективную передачу усилия от педали сцепления к диафрагменной пружине. Упорный подшипник может быть объединен с центральным рабочим цилиндром или гидравлическим цилиндром, установленным вне корпуса коробки передач.
Какую длину должен выдерживать выжимной подшипник?
В момент расцепления упорный подшипник подвергается очень сильной перегрузке, поэтому со временем он может изнашиваться. Это особенно относится к транспортным средствам, используемым в городском движении, где передачи часто переключаются и начинают движение. Также неправильное использование педали сцепления влияет на износ упорного подшипника. Длительное нажатие на сцепление , например, в ожидании зеленого сигнала светофора, - распространенная ошибка водителей. В этом случае лучше поставить машину на нейтраль и не нагружать упорный подшипник.
Сколько пробега должен выдерживать выжимной подшипник?
Предполагается, что он должен исправно работать в течение всего срока службы сцепления, т.е. примерно 100-150 тысяч. км . Однако, как и все подшипники, он подвержен заклиниванию, поэтому во многих случаях он может выйти из строя раньше. Хотя сам подшипник стоит недорого, для его замены требуется разборка коробки передач. Обычно также заменяют диск сцепления и давление.
Поврежденный упорный подшипник - симптомы
Об износе выжимного подшипника обычно свидетельствует характерный дребезжащий звук или шум, исходящий из области коробки передач . Он может появиться при нажатой педали сцепления или сразу после переключения передачи. Само по себе царапина не опасна и позволяет продолжить движение. Конечно, лучше всего будет заменить подшипник, но это сложный и дорогостоящий ремонт. Замена упорного подшипника стоит не менее нескольких сотен злотых.
Поэтому, если, кроме царапающего шума, нет других тревожных симптомов, многие водители решают подождать с ремонтом, пока не будет заменено все сцепление, или выполнить самостоятельный ремонт авто. Конечно, это связано с риском усугубления проблемы, поэтому держать руку на пульсе стоит. Дальнейший вылет может быть рискованным, так как после полного выхода из строя упорного подшипника переключение передач станет невозможным. Так что, если дребезжание становится громче или возникает проблема с переключением или переключением передач (особенно первой и задней передач), стоит отправиться в гараж для проверки.
Как ухаживать за выжимным подшипником сцепления?
Сам упорный подшипник не требует осмотра или обслуживания. Он сконструирован таким образом, чтобы обеспечить безотказную работу сцепления на протяжении всего срока службы. Однако стоит помнить о том, чтобы как можно реже удерживать педаль сцепления нажатой. Стоя на железнодорожном переезде, на светофоре или в пробке, не забудьте включить нейтраль . В этом случае дисковая пружина не так сильно нагружена, и эти силы не передаются на выжимной подшипник. Также важно каждый раз полностью выжимать педаль сцепления и избегать движения на сцеплении. Эти правила продлят срок службы не только упорного подшипника, но и других узлов сцепления.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии