Facebook объявил, что планирует протестировать возможность исключения определённых тем для рекламодателей. Эта функция позволит им контролировать тот контент в ленте, рядом с которым будет показываться их реклама.


Например, производитель детских игрушек сможет исключить такую тематику, как «Преступления и трагедии». Среди тем, которые будут доступны для исключения, также значатся «Новости и политика» и «Социальные проблемы».


Идея этого обновления состоит в том, чтобы рекламодатели могли контролировать, рядом с какими публикациями в новостной ленте могут показываться их объявления. Это позволит избежать появления бренда рядом с неприемлемым контентом и негативного влияния на его репутацию.


В комментарии Search Engine Land представитель Facebook заявил, что рекламодатели впервые получат возможность управлять своим окружением в новостной ленте.


Перед запуском новых настроек в Facebook хотят понять, насколько эффективными они будут. Поэтом сначала проведут тщательное тестирование.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии