YouTube сообщил, что теперь для всех монетизируемых видео длиной от 10 минут будет по умолчанию включена реклама формата post-roll. Об этом говорится в первом видео от канала Creator Inside в 2021 году.


В целом у авторов контента есть три варианта рекламы на выбор: pre-roll, mid-roll и post-roll. Они могут использовать любую комбинацию этих форматов при загрузке тех видео, которые длиннее 10 минут.


Все эти варианты являются опциональными, при этом важно знать, какие виды рекламы будут включены по умолчанию. В противном случае, в ролике может оказаться больше объявлений, чем планировалось.


Хотя post-roll объявления активируются автоматически, авторы контента могут отключить их в любой момент. Для этого нужно снять соответствующую галочку во время загрузки ролика, а в уже опубликованных видео это можно сделать на вкладке «Монетизация».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии