Яндекс.Дзен представил обновленный список правил, использования товарных виджетов в обзорах и статьях.


Самое главное правило — обзор должен быть полезен аудитории. Это значит, что в статье или видео с виджетами идет речь о конкретном товаре из виджета и описывается личный опыт автора, который помогает читателям определиться с выбором.


Для материалов с виджетами подходят следующие форматы:


Обзор товара, которым блогер уже пользовался.
Распаковка только что купленного товара.
Решение проблемы. Например, сон ребенка стал спокойнее благодаря одеялу из натуральных тканей.
Демонстрация товара, в том числе в процессе создания чего-либо. Например, приготовление блюда с помощью конкретной посуды или бытовой техники. Или изготовление мебели при помощи определенных моделей инструментов.


В полной версии правил можно узнать, какие публикации с виджетами попадают в ленту Дзена. Если коротко, то это материалы, не нарушающие общие требования к публикациям в Дзене. А также те, в которых работа с виджетами проведена корректно: в них указаны те же товары, о которых говорится в публикации; товар или его категория указаны в заголовке или описании статьи или видео.


Отметим на прошлой неделе платформа Яндекс.Дзен ввела изменения и в правила форматирования статей. Это связано с анонсированной на YaC 2020 новой рекомендательной системой, которая пришла на смену использовавшейся ранее в ленте Дзена. Текущая версия позиционируется как по-настоящему персонализированная.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии