Стриминговый сервис Spotify покупает хостинг и рекламно-аналитическую платформу для издателей подкастов Megaphone за $235 млн.
Технологии Megaphone помогают рекламодателям анализировать аудиторию подкастов и выбирать подходящий контент для рекламы того или иного продукта. Spotify планирует использовать эти технологии для расширения возможности монетизации своих подкастов.
Отметим, что у Spotify уже было заключено партнерство с компанией Megaphone, включающее использование ее хостинг-услуг. Эксперты рынка считают, что текущая сделка в значительной степени сосредоточена на рекламных инструментах компании.
«Вместе Spotify и Megaphone предложат издателям подкастов инновационные инструменты, которые помогут им больше зарабатывать на своем контенте, — говорится в пресс-релизе Spotify. — Они смогут улучшить монетизацию подкастов, предлагая рекламу только лояльной аудитории, что приведет к еще большему спросу со стороны рекламодателей».
На данный момент реклама составляет лишь небольшую часть доходов Spotify, но руководство сервиса считает, что с приобретением Megaphone делает огромный шаг в отношении своих будущих рекламных возможностей.
Напомним, в начале ноября Spotify начал тестирование нового инструмента, который позволяет музыкантам и лейблам влиять на алгоритмы.
Комментарии