Facebook отклонил более 2,2 млн рекламных объявлений в своей соцсети и в Instagram за попытки помешать предстоящим выборам в США. Об этом заявил вице-президент компании по международным связям Ник Клегг (Nick Clegg) в интервью французскому изданию Journal du Dimanche.
Facebook также удалил свыше 120 тысяч публикаций и добавил предупреждения в 150 млн постов – по тем же причинам.
По словам Клегга, Facebook использует машинное обучение, которое сделало возможным удаление миллиардов постов и фейковых аккаунтов ещё до того, как о них сообщили пользователи.
Компания также сотрудничает с 70 медиапартнёрами, включая пять во Франции, для проверки фактов.
Напомним, что в июле руководство Facebook рассматривало вопрос о введении запрета на политическую рекламу в соцсети накануне выборов в США. В итоге было принято решение запретить показ такой рекламы за неделю до выборов. Голосование пройдёт 3 ноября.
Комментарии