Почта России внедрила голосового помощника, созданного на базе технологии Yandex SpeechKit. ИИ-ассистент используется для обработки запросов клиентов горячей линии.
Голосовой помощник активно обучается новым навыкам, и уже обслуживает запросы клиентов по нескольким тематикам. Он помогает в поиске почтового отделения по всей России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, а также о статусах посылок и писем. В него также встроен специальный модуль, который позволяет понимать цифры и латинские буквы в трек-номерах.
На сегодняшний день 30% обращений клиентов обрабатываются в автоматическом режиме, а среднее время диалога сократилось в 2 раза: до 1,5 минут.
Проект по роботизации контактного центра реализовала компания «Авиационные Технологии Связи».
Напомним, ранее стало известно, что Почта России планирует запустить возможность отслеживания посылок из-за рубежа.
Комментарии