Онлайн-ритейлер AliExpress сообщил о резком увеличении количества российских продавцов на платформе – за полгода оно выросло более чем в два раза.
Так, в марте c маркетплейсом работали 10 тысяч продавцов, в ассортименте которых было около 1,5 млн товаров, а к концу сентября – более 22 тысяч с ассортиментом из 3,2 млн товаров.
Самые быстрорастущие категории локального маркетплейса – еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 и 24 раза соответственно.
Сейчас российские продавцы AliExpress предлагают более 100 тысяч продовольственных товаров и более 364 тысяч товаров в разделе «Электроника».
Далее по темпам роста ассортимента идут категории одежды, обуви и аксессуаров, игрушек и товаров для хобби, а также товаров для школы и офиса – здесь ассортимент с марта увеличился в 7 раз.
Количество локальных товаров в категориях «Красота и здоровье», «Спорт», «Украшения и аксессуары» за полгода выросло в 4 раза.
По мнению компании, рост локального маркетплейса можно объяснить не только внешними факторами, такими как поиск ритейлерами новых каналов онлайн-продаж из-за карантина, но и внутренними.
В частности, весной AliExpress Россия отменила комиссию для всех новых продавцов на первые 100 товаров или первые полгода (в зависимости от того, что наступит раньше).
Затем вместе с логистическим оператором «Цайняо» (входит в Alibaba Group) компания ввела субсидии на доставку, которые позволяют продавцам экономить до 30% от затрат на логистику.
Также на AliExpress появился раздел AliExpress Plus с более быстрой доставкой и стандартные тарифы на доставку для покупателей, что привлекло новых пользователей и стимулировало продавцов выходить на маркетплейс.
Комментарии