Социальная сеть ВКонтакте добавила возможность размещать таргетированную рекламу в «Клипах» – бесконечной ленте коротких вертикальных видео с AR-спецэффектами.
По данным компании, ежедневно клипы собирают более 200 млн просмотров. Размещение рекламы в этом канале позволит рассказать о бренде, новых услугах или скидках очень широкой аудитории.
Новая возможность открыта для всех сообществ. Достаточно в формате «Реклама в клипах и историях» указать, где показывать объявление: только в клипах, только в историях или и там, и там одновременно.
Также можно добавить CTA-кнопки, например «Перейти» или «Заказать», и короткое описание.
Оплачивается такая реклама по модели CPM. При выборе опции «Автоматическое управление ценой» алгоритмы сами выберут ту ставку, которая обеспечит максимум показов в рамках бюджета.
Объявления в «Клипах» видны в мобильном приложении VK, между видео от пользователей в ленте рекомендаций.
Поэтому соцсеть рекомендует делать рекламные ролики максимально нативными: использовать актуальные темы и популярные среди коротких роликов форматы, шутить и участвовать в челленджах. Тогда объявления не оттолкнут, а заинтересуют аудиторию.
Напомним, что ранее ВКонтакте запустила ещё один рекламный инструмент – «скрытые подборки». Он позволяет показывать несколько конкретных товаров в рекламной кампании с автопродвижением.
«Клипы» ВКонтакте доступны на четвёртой вкладке мобильного приложения. В разделе представлены короткие вертикальные видео на самые разные темы, от развлечений и музыки до образования и спорта.
Комментарии