Яндекс.Плюс запустил медиа о кино, музыке, книгах и событиях в городе «ПлюсМинус». Ранее одноименный Telegram-канал от редакции писал про развлечения дома во время самоизоляции.
«ПлюсМинус» станет полноценным медиа, которое будет рассказывать о новостях из мира развлечений, вести репортажи с мероприятий, создавать авторские рубрики с приглашенными экспертами. Также издание будет рассказывать о возможностях подписки Яндекс.Плюс и сообщать о спецпредложениях от партнеров.
Инвестиции в медиа команда проекта не раскрывает, сообщив только, что запуск каких-либо коммерческих форматов пока не планируется.
«В основном проект рос органически. Гипотезу про запрос на качественный контент о развлечениях мы начали тестировать, изначально создав Telegram-канал и другие соцсети ПлюсМинус. Самые сильные идеи легли в основу медиа»,— уточнили в компании.
Своей целевой аудиторией в издании называют «активных молодых горожан, которые пользуются подписками, интересуются культурой, следят за новинками» и хотят получать информацию обо всем в одном месте.
Руководит проектом главред Кинопоиска Лиза Сурганова. Сколько человек в команде, в Яндексе не сказали, отметив лишь, что она тесно работает с редакцией Кинопоиска.
Отметим, начиная с этой недели подписка на Яндекс.Плюс позволяет получать кэшбэк с заказов в Еде и Лавке при заказе через приложение Яндекс Go.
Комментарии