Компания Huawei стала партнером Рекламной сети Яндекса. Теперь в приложениях-партнерах рекламной платформы Huawei, а также в собственных приложениях Huawei, предустановленных на устройствах, будут размещаться рекламные блоки Яндекс.Директа.


В приложениях будут показываться текстово-графические баннеры Директа. Сделать такую рекламу адресной для пользователей Huawei поможет большое количество таргетингов, например, по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам или географии.


Марина Мичкова, руководитель группы развития и монетизации InApp инвентаря РСЯ:


«Каждый рекламодатель заинтересован в поиске наиболее эффективных для своего бизнеса рекламных площадок и форматов. Мы постоянно развиваем нашу рекламную сеть, привлекая в нее новых партнеров. Благодаря сотрудничеству с Huawei Яндекс расширит доступный мобильный инвентарь в Директе, и рекламодатели получат доступ к новой аудитории».


Отметим, по данным исследования DC Worldwide Quarterly Mobile Phone Trackerв 2019 году Huawei стал лидером по поставкам смартфонов на российский рынок. Ядро аудитории — активные люди в возрасте от 18 до 55 лет.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии