Instagram начал тестирование нового инструмента для сбора средств, который даст возможность пользователям сервиса напрямую связываться с собирающей пожертвования персоной непосредственно со страницы своего профиля.
При этом в компании заявляют, что все желающие объявить сбор средств будут тщательно проверяться на соответствие существующим правилам сбора пожертвований, действующих также в социальной сети Facebook.
Чтобы создать сбор пожертвований в приложении Instagram:
Нужно нажать значок или свое фото профиля в правом нижнем углу экрана.
Выбрать Редактировать профиль > Добавить сбор пожертвований > Начать сбор средств.
Выбрать фото обложки из своих публикаций в Instagram или фото.
Добавить название и описание, выбрать валюту и соответствующую категорию для сбора пожертвований.
Нажать Далее в правом верхнем углу, а затем — Готово.
Инициированный сбор средств будет отправлен на проверку. После одобрения, инициатор получит уведомление и сможет собирать пожертвования в течение 30 дней. Создавать личные сборы пожертвований могут только пользователи, которым исполнилось 18 лет.
Новая возможность предназначена для поддержки людей, бизнесов и инициатив, особенно пострадавших от кризиса, а не для замены уже существующих инструментов по сбору средств.
Собранные средства будут предоставлены системой Facebook Pay, которая также поддерживает новые функции покупок в Instagram.
Первоначально тест будет проводиться в США, Великобритании и Ирландии на Android, а затем на iOS. В ближайшие несколько месяцев Instagram планирует расширить эту функцию на другие регионы.
Отметим, что на прошлой неделе Instagram начал запуск нового раздела «Shop» с товарами от брендов и блогеров, где пользователи смогут покупать товары напрямую, отслеживать актуальные тренды, получать персонализированные рекомендации и узнавать об эксклюзивных запусках.
Комментарии