Средств продвижения своего аккаунта в социальных сетях существует много. Одни из них могут принести хороший результат и окупить вложения, другие не принесут никакого результата из-за того, что были не правильно настроены.
Инструмент для развития аккаунта в Instagram
Instagram сегодня является одной из самых популярных соц. сетей в мире. Ежедневно миллионы пользователей проводят в нем не просто минуты, а часы. Для одних данная сеть является развлечением и отдыхом, для других – это место, где развивается бизнес, который приносит прибыль.
К сожалению, из-за большой конкуренции новым аккаунтам порой сложно раскрутиться и приходится ждать долго, пока появится первый клиент и сделает заказ на услугу или покупку товара.
На помощь может прийти такой инструмент, как масслукинг, который помогает взаимодействовать одному аккаунту с тысячами других, что в дальнейшем может привести к увеличению подписчиков.
Для того, чтобы самостоятельно просматривать и участвовать в жизни аккаунтов своей целевой аудитории потребуется много времени. Это сложно и практически невозможно, особенно когда аудитория сосредоточена не в одном городе, а по всей стране или даже миру.
Инструмент масслукинг выполняет задачу взаимодействия с другими пользователями автоматически, но при этом приводит реальных людей, и они не просто становятся подписчиками, но и активными зрителями, которые лайкают посты, оставляют комментарии и просматривают сторис.
Такой инструмент может подойти для любой сферы:
Все, что требуется от человека, это выбрать подходящий тариф, ознакомившись с вариантами в разделе «Цены». Далее подключить свой аккаунт, который нужно продвигать, настроить первую компании и ждать результатов. Как обещают разработчики данного инструмента, результаты не заставят себя ждать и уже в первый день количество заходов и просмотров увеличится.
Одним из важных моментов является правильная настройка целевой аудитории, что поможет привести в аккаунт именно тех пользователей, которые будут заинтересованы. Изучить аудиторию можно с помощью нескольких способов, в том числе и через своих конкурентов, которые подскажут, кто входит в эту группу людей по возрасту, географическому положению, интересам.
Автор: Захар Миронов
Комментарии