Торговле очень сложно обойтись без своего вечного спутника – рекламы. Поэтому пока процветает торговля, будет процветать и бизнес связанный с рекламой.
Главное, в этом деле не забывать о новых и эффективных ходах, т.е. быть в тренде всех изменений. Рынок товаров растет стремительными темпами, так что реклама пока что за ним не успевает. Вот почему Вам стоит задуматься о создании небольшого рекламного агентства.
Создаем маленький бизнес в сфере рекламы
Больших затрат на организацию бизнеса нести не придется! Компания, оказывающая полный цикл услуг по рекламе, может разместиться даже в жилой квартире. Штат агентства может состоять всего лишь из двух человек, так как большинство специалистов будут работать за рамками компании, такие как дизайнер и работники типографии.
Вы можете разрабатывать фирменный стиль, изготавливать представительские материалы и сувенирную продукцию, создавать веб-сайты. Не умеете работать с сайтами? Не беда. Компания Holostenko & Partners поможет с созданием и продвижением любых сайтов, добиться повышения уровня продаж на сайтах.
Продумывая идеи, рекламное агентство может делать ставку на оригинальные сувениры, а также размещать рекламу на местном кабельном телевидении.
Вашими клиентами могут стать небольшие салоны красоты, торговые компании, фитнес — клубы и прочие заведения. Когда клиентская база начнет увеличиваться, и заказы станут поступать более крупными партиями, следует начать увеличивать штат. Имея в своем арсенале различные идеи, реклама станет более креативной. В этом случае можно постараться заполучить таких заказчиков, благодаря которым можно будет зарабатывать не один и не два десятка тысяч долларов. Для этого вашим специалистам нужен опыт в налаживании личных контактов и умении договариваться о скидках с владельцами рекламных площадей. Так как, имея возможность размещения рекламы в СМИ со скидкой 30%, Ваш доход будет значительно выше.
Вырастаем в большое рекламное агентство
К сожалению, поведение потребителей может оказаться непредсказуемым. Даже в США только один из шести рекламных роликов оказывается креативным, а в нашей стране битва рекламщиков за снисходительную улыбку потребителей еще сложнее. Поэтому хорошие, грамотные копирайтеры и дизайнеры должны получать хорошую зарплату, чтобы их не переманили в другой рекламный бизнес.
Кроме дизайнера или копирайтера вам потребуется еще несколько менеджеров, которые будут курировать проекты, размещать рекламу в СМИ и привлекать заказчиков.
Также для подросшего агентства потребуется офис, в который надо купить представительскую мебель и качественную технику. Сколько денег останется владельцу на личные нужды сказать сложно. Для большей прибыли придется оптимизировать налогообложение. Колебание рентабельности при этом может составить от 10-30%.
Хорошо, когда в данном рекламном бизнесе наработаны личные и деловые связи, в этом случае заказчики станут обращаться именно в Ваше агентство, игнорируя других, даже если они более профессиональные. Работайте над этим!
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии