Чуть более месяца назад, дискутируя на форуме с Сергеем Петренко ака Gray, главой Яндекс.Украина, услышал интересную фразу, в которой говорилось, что стоимость клика на тематической площадке: “… может вообще не отличаться от поиска, а может быть раза в два меньше.”
В связи с этим, я попросил Сергея Макарова, сотрудника по поддержке партнеров РСЯ, ответить на несколько вопросов.
1. Правильно ли я понял, что стоимость клика теперь не ограничивается коэффициентом 0,7 стоимости поиска? Действительно ли возможна ситуация, когда цена равна поисковой или даже в 5-6 раз ниже?
Да, об этом была соответствующая новость: http://help.yandex.ru/partner/?id=996720, однако следует уточнить, что минимальный коэффициент сейчас равен 0,5. Площадки, на которых действует подобный коэффициент нами дополнительно повторно проверяются на соответствие условиям участия в Рекламной сети.
2. Как рекламодателю оценить по статистике, сколько он заплатил за переход на конкретной площадке?
В отчете “Статистика по площадкам” приведены данные по каждой площадке - количество показов и кликов, CTR, средняя цена клика на площадке, если установлен счетчик Метрики, то еще и данные о глубине просмотра и конверсии с каждой площадки.
3. Появится ли в ближайшее время возможность покупать рекламу только на тематических площадках?
Мы не комментируем свои планы.
P.S. Надеюсь, информация будет полезна вебмастерам уже работающим с Директом или только собирающимся принять решение.
Напоминаю: Акция “Баблонизация блогосферы” продолжается. Приглашаю всех владельцев блогов, не зависимо от тематики и хостинга. Единственное условие: посещаемость вашего блога должна быть от 50 человек день.
Комментарии