Google Ads объявил о добавлении поддержки симулятора ставок для стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (Target ROAS) и запуске нового инструмента — симулятора бюджета.
Симуляторы ставок и бюджета собирают и анализируют данные с аукционов, в которых участвовали объявления. На основании этой информации рассчитывается предполагаемое число кликов, показов, конверсий, а также ценность конверсии, расходы и другие важные показатели, определяющие потенциальную эффективность рекламы.
Симуляторы позволяют узнать, какой бы была эффективность рекламы за последние 7 дней при других целевых ценах за конверсию и бюджетах, но они не дают точных прогнозов.
Новый инструмент позволяет определить тот бюджет, который позволит максимизировать эффективность.
Подробнее об использовании симуляторов для оценки эффективности стратегий интеллектуального назначения ставок можно прочитать в Справке Google Ads.
Комментарии