Грамотная рекламная кампания предполагает использование сразу нескольких каналов. Какой из них оказался наиболее эффективным? Можно ли это выяснить, чтобы в дальнейшем делать упор именно на него? Безусловно да. Так, чтобы определить, какой «выхлоп» получился с того или иного канала, можно подключить коллтрекинг.
Calltracking — это методика учета конверсий в интернет-маркетинге. Благодаря технологии можно реализовать бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок», но самое главное — связать количество входящих телефонных звонков с эффективностью каждого рекламного канала. По сути, пользователь системы получает развернутый анализ каждого звонка, а также возможность отслеживать звонки с рекламы. Коллтрекинг работает по аналогии с системами веб-аналитики, только последняя учитывает клики и анализирует их, а первая делает то же самое в отношении звонков.
Далеко не все системы способны выполнять качественное и полноценное отслеживание звонков с сайта и иных каналов. Зато с успехом это сделает коллтрекинг «Аллока». Над его созданием трудились опытные программисты и маркетологи, которые учитывали все нюансы действующего рынка, его изменения и характеристики. А потому на сегодняшний день можно смело утверждать, что это одна из самых эффективных и действенных систем для отслеживания звонков с разных рекламных каналов.
Благодаря уникальному алгоритму анализа получаемых данных, система дает актуальные сведения о количестве звонков и их качестве. Несколько вариантов аналитических алгоритмов обеспечивают возможность выгрузки отчетов, соответствующих заданным критериям и указывающих на портрет среднего представителя целевой аудитории.
Вложения в этот продукт окупятся в течение нескольких недель в зависимости от величины компании и объема средств, направленных на продвижение. Отказ от каналов, показавших свою неэффективность, позволит не тратить бюджет понапрасну.
Но это не единственные плюсы коллтрекинга «Аллока». Среди его неоспоримых преимуществ можно указать следующие:
Все эти опции неоценимы в работе с клиентами, рекламодателями и маркетологами. «Аллока» действительно облегчает жизнь предпринимателям и специалистам по рекламе, поскольку позволяет оперативно установить, какие каналы совершенно бесполезны, а значит, и деньги на продвижение через них можно не тратить.
Измерение затрат на привлечение клиентов, пожалуй, одна из ключевых задач коллтрекинга, и в этом может убедиться каждый, кто решит воспользоваться этой системой.
Комментарии