Во второй половине ноября компания Mail.ru Group проведет в Москве большую конференцию myPerformance Day, посвященную ключевым трендам и инструментам на рынке performance-маркетинга.
«Перфоманс перестал быть просто модным подходом, началась эпоха эффективного маркетинга, где любое вложение должно приносить измеримую пользу. Мы готовим вдохновляющий контент о настоящем и будущем перфоманса: истории успеха, новые фичи, секреты продвижения и оптимизации от международных брендов», — сообщают организаторы.
Потребности рынка меняются в сторону эффективных инструментов и решений, вложения в которые приносят компаниям понятный и измеримый результат.
Участники расскажут, как отстроиться от конкурентов с помощью эффективного маркетинга, почему важно фокусироваться на развитии технологий и какие стратегии продвижения работают в разных отраслях.
Среди спикеров представители AliExpress Russia & Tmall, Amazon, Сбербанк, Циан, Delivery Club, Skyeng, РОЛЬФ, Data Insight, IAB Russia, Mobio, Kokoc Group и MGCom.
Программа мероприятия доступна по ссылке.
Место: офис Mail.ru Group, Ленинградский пр-т., 39с79, Москва
Дата: 21 ноября
Время: 9:00
Комментарии