Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно SEO для тех ресурсов, которые внедрили ночной режим.
«Мы хотим реализовать ночной режим для своего сайта. Нужно ли нам обратить обратить внимание на что-либо в связи с SEO?», — спросил один из вебмастеров.
Мюллер начал свой ответ с того, что лично ему очень нравится тренд, связанный с активным внедрением ночного режима.
Что касается SEO, то с использованием тёмной темы никаких проблем нет – как и каких-то специальных рекомендаций. Ночной режим настраивается через CSS, а способ реализации CSS на сайте не влияет на то, как Google сканирует контент для индексации.
Мюллер также уточнил, что ночной режим не является фактором ранжирования, но допустил, что это может измениться в будущем.
Если ночной режим станет широко распространённым на сайтах, то для Google может иметь смысл возвращать пользователям ресурсы с этим режимом, если он также используется на их смартфонах, предположил Мюллер.
При этом он отметил, что вряд ли Google когда-нибудь реализует такой подход, но это то, о чём интересно думать.
Комментарии