Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип.
«Смелость. Радость. Польза. Простота. Эти понятия лежат в основе нашего бренда. И теперь они будут читаться в наших действиях, словах и оформлении сайта», — отметили в компании.
Согласно Skyscanner, разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Компания хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными».
Новый логотип символизирует восход солнца и призван отобразить то позитивное влияние, которое Skyscanner хочет оказывать на мир путешествий. Он также сочетает в себе четыре элемента, воплощающих миссию бренда, — оптимизм, экологическую безопасность, идеи и неизведанные места.
В основе новой цветовой палитры лежит небесно-голубой оттенок Sky Blue. Дополняют палитру насыщенные теплые тона, которые встречаются везде вокруг нас.
Новый шрифт, разработанный для компании, получил название Relative.
Ребрендинг коснётся приложения, сайта и страниц Skyscanner в соцсетях на 52 рынках по всему миру. В 2020 году сервис также запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю.
Комментарии