Google Ads решил отложить перевод поисковых и торговых кампаний с ускоренного показа объявлений на равномерный на более поздний срок.


Изначально это изменение должно было вступить в силу 17 сентября, однако теперь оно будет реализовано в октябре. Что касается точной даты, то она пока не совсем ясна. В англоязычной версии Справки указано 14 октября, в русскоязычной – 1 октября. При этом в сообщении сервиса о переносе сроков приводится 7 октября.


После внедрения этого изменения ускоренный показ объявлений для кампаний в поисковой сети, торговых кампаний и общих бюджетов станет недоступен. Те кампании, в которых была выбрана эта опция, будут переведены на равномерный показ.


Пока же рекламодателям рекомендуется вручную установить равномерный показ объявлений в настройках кампании.


Информация о том, как перевести кампании с ускоренным показом объявлений на равномерный показ, доступна в Справке Google Ads.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии