Google Shopping запускает показ фото товаров, сделанных пользователями, в разделе с отзывами в рекламных блоках. Чтобы просмотреть отзывы, нужно нажать на ссылку «View more» в мобильной версии объявления или на рейтинг в виде звёзд.
Нововведение призвано повысить доверие пользователей к тем отзывам, которые Google приводит в товарных объявлениях, и помочь им принимать более взвешенные решения о покупке.
Чтобы в их отзывах отображались фото, рекламодатели должны работать с одним из провайдеров, участвующих в программе: Yotpo, PowerReviews, Bazaarvoice или Influenster. В будущем количество партнёрских сервисов планируется расширить.
Фото, сделанные клиентами, будут подтягиваться автоматически.
Согласно Google, на данный момент показ фото в отзывах находится на первых стадиях запуска и внедряется только в США.
При этом новая программа не связана с редизайном Google Shopping, анонсированным на Google Marketing Live 2019.
Комментарии