Яндекс.Деньги запустили новый сервис для геймеров — Я.Стример. Он позволяет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег. Яндекс.Деньги запустили Я.Стример совместно с Donate.Stream.


Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно зайти на сайт Яндекс.Денег, в меню кошелька выбрать раздел «Сбор денег», а затем — «Я.Стример». Откроется специальная страница, на которой нужно авторизоваться через аккаунт в Яндекс.Деньгах. После этого пользователь сможет привязать электронный кошелек к Я.Стримеру, настроить виджеты для приема донатов и информирования зрителей о том, как идет сбор денег во время трансляции. Дальше Я.Стример выдаст уникальную ссылку для приема донатов, которую можно разместить на стриминговых платформах, например, на YouTube, Twitch, Smashcast, СyberHero, WASD.TV, в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook. Сервис работает с программами для потокового вещания — например, OBS Studio, XSplit.


Отправить донат с помощью Я.Стримера зритель может из кошелька в Яндекс.Деньгах или с любой банковской карты. Как только это произойдет, деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера. Сервис берет комиссию только с того, кто получает донаты: 0,5% — за перевод из кошелька, 2,5% — с карты. Чтобы принимать донаты через Я.Стример, пользователям Яндекс.Денег из России нужно пройти упрощенную идентификацию, а из других стран — полную.


Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег:


«Мы помогаем людям собирать деньги с самыми разными целями — например, на благотворительность и краудфандинговые проекты. Теперь с помощью Яндекс.Денег пользователи могут принимать донаты во время любых онлайн-трансляций. Игровой рынок в России очень большой, и мы рассчитываем, что новый сервис поможет привлечь нам новую активную аудиторию. Мы рассчитываем и на другие стриминговые направления — например, красота, здоровье, реалити-шоу, музыка. К примеру, в Китае эти направления активно набирают популярность. Уверены, в России у них тоже большой потенциал».


По данным исследования Яндекс.Кассы и Data Insight, на платформах для игр и стриминга россияне переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год. Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии