Компания Яндекс начнет производство собственных шоу-программ, этим займется бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин.
Как сообщают в представительстве поисковика, в мае Головин стал главным продюсером коммерческого департамента Яндекса, он будет курировать создание контента для Яндекс.Эфира.
По словам источников на рынке, Яндекс интересуется проектами для максимально широкой аудитории, например, форматами утреннего и вечернего ток-шоу наподобие «Вечернего Урганта» на Первом канале.
Ранее продюсерская компания «Красный квадрат» сняла для Яндекса несколько выпусков музыкальной программы и новогоднее шоу. Сама компания Яндекс производством шоу пока не занималась.
В феврале стало известно, что Яндекс намерен в этом году заказать производство 8−10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020.
С помощью контента собственного производства компания планирует развивать свой онлайн-кинотеатр и увеличивать число платных подписчиков. Решение о запуске производства на постоянной основе Яндекс примет по итогам показа первых проектов.
Комментарии