Аналитики REG.RU провели исследование 2 млн интернет-проектов в различных доменных зонах по тематикам и сферам деятельности. При помощи нейросети прямого распространения сигнала (MLP) пользовательские сайты распределялись по видам контента и в результате выявилось два десятка тематических категорий.
Топ-10 самых крупных из них:
На лидирующей позиции — интернет-проекты о строительстве и ремонте. Они составили 12,7% от общего числа. На втором месте обосновались деловые сайты — проекты юристов, банков, деловые СМИ, а также сайты о маркетинге, аудите, консалтинге и страховании и другие проекты преимущественно B2B-сегмента (9,3%).
Третье место с чуть меньшим результатом заняли интернет-магазины и информационные ресурсы о бытовых товарах и технике (9,2%).
Далее, на четвертом, пятом и шестом местах расположились интернет-проекты, посвященные рекламе и другим разного рода услугам — полиграфия, клининг, ремонт, индустрия красоты и т.д. (8%), отдыху и развлечениям (6,3%), транспорту — автосервисы, автошколы, грузовые и пассажирские перевозки (6,2%).
Замыкают топ-10 темы «Интернет» — сайты веб-дизайнеров, веб-студий и разработчиков (5,9%), «Спец. техника и оборудование» (5,4%), «Медицина и здоровье» (4,4%), «Компьютеры и телефоны» — интернет-магазины с гаджетами, обучающие сайты для программистов, страницы ремонтных мастерских (3,7%).
В категорию «Другое» попали тематики со сравнительно небольшой долей сайтов. К ним относятся «Спорт», «Культура», «Общественно-политические проекты», «Общественно-политические проекты», «Работа и заработок», а также «Справки и каталоги».
Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU:
«Представленная аналитика — возможность увидеть, насколько разнообразна пользовательская база REG.RU. В ходе исследованиия мы увидели проекты самого разного уровня. Это еще раз показывает востребованность наших продуктов среди как профессиональных разрабочиков и веб-студий создающих невероятные интернет-ресурсы, так и среди обычных пользователей, начинающих предпринимателей, которые своими силами решают бизнес-задачи, в том числе и создают сайты».
Напомним, в начале апреля REG.RU создал на базе искусственного интеллекта сервис REG.Pic. С его помощью любой пользователь, загрузив фото, за несколько секунд получает рекомендацию по выбору тематических доменных зон для сайта, блога или бизнеса.
Комментарии