Разработчики проекта Google AMP опубликовали обзор новых возможностей, запущенных для страниц с ускоренной загрузкой в первом квартале 2019 года.
Видео
Минимизация видео. Теперь для AMP можно настроить минимизацию угла просмотра видео при прокрутке страницы. Это позволит пользователям видеть текст, пока проигрывается видео. Например, одновременно читать текст рецепта и просматривать видеоинструкцию.
Видеореклама. Новый компонент позволяет монетизировать видео путём добавления рекламы из любой рекламной сети.
Улучшения пользовательского интерфейса
Изменение размера списков. Разработчики теперь могут указать, как должен меняться размер контейнера, когда пользователь взаимодействует с контентом.
Бесконечная прокрутка. При использовании этой функции, когда пользователь достигнет конца списка, то новые пункты будут подгружены автоматически.
Маскировка ввода в формах. Эта функция позволит облегчить заполнение форм для пользователей.
Режим Lightbox. В режиме Lightbox пользователь может расширить компонент, чтобы заполнить всю область просмотра.
Другие улучшения
AMP теперь поддерживает интеграцию с Consent Management Platforms, что позволит издателям показывать оповещения о получении согласия на сбор данных или показ контента внутри AMP.
В статьях теперь можно настраивать локализованное время, чтобы пользователи могли видеть, когда они были опубликованы по местному времени.
AMP-истории теперь позволяют издателям указывать дополнительную информацию о таргетинге для рекламных запросов Google.
В скором времени команда AMP также опубликует обзор нововведений, связанных с форматом AMP Stories, включая поддержку ссылок, гамбургер-меню, вложений и новый десктопный UI.
Комментарии