Команда RankRanger поделилась результатами исследования, призванного выяснить, насколько конкурентным является пространство блоков с ответами в Google.
Исследование показало, что если сайт попадает в такой блок, то в большинстве случаев он будет делить его только с одним конкурентом (то есть меняться с ним).
При этом среди двух URL, которые будут сменять друг друга в этом блоке, один будет доминантным, а второй – альтернативным. Согласно RankRanger, в 30-дневный период ведущий URL будет показываться в среднем в 77% случаев, а второй – лишь в 23%.
Если сайт выпал из блока с ответом, то очень вероятно, что он снова появится в нём в течение 30 или 90 дней. Если более конкретно, то на протяжении 90 дней он будет заменён в среднем 6,7 раз, при этом конкуренция будет происходить между 2,4 уникальными URL.
Если альтернативных URL два, то их доли будут распределяться примерно так:
Как стать доминирующим URL и какие факторы влияют на это, на данный момент неизвестно.
В ходе исследования специалисты RankRanger проанализировали 300 ключевых слов, по которым выводятся блоки с ответами в десктопной выдаче Google в США.
Отметим, что блоки с ответами становятся всё более важными для маркетологов и SEO-специалистов. Они показываются в топе поисковой выдачи, озвучиваются Google Assistant при голосовом поиске и положительно влияют на восприятие тех сайтов, которые в них попадают – эти ресурсы воспринимаются пользователями как более авторитетные. Поэтому исследования этого сегмента несомненно важны для SEO.
Комментарии