Экспериментальные варианты поисковой выдачи Яндекса встречаются практически каждому. И это неудивительно, по словам представителей поисковика, новые тесты запускаются каждую неделю. Команда Яндекса рассказала о том, что нового поиск внедрил за последнее время или тестирует прямо сейчас.
Минималистичные объявления
Сегодня есть варианты спецразмещения, когда в рекламном блоке показывается комбинация из объявлений разной высоты. Например, одно расширенное и 1-3 объявления в минималистичном дизайне без дополнительных элементов. Или одно обычное плюс несколько объявлений-«аскетов».
Тесты показали, что такой дизайн не раздражает пользователей и при этом снижает стоимость входа в рекламный блок.
Повторяющееся спецразмещение
Другой трафарет, тестирование которого было запущено сегодня — повторяющееся спецразмещение. Его суть в том, что объявление, отобранное для первого места, дублируется на новой позиции на выдаче — над гарантированными показами.
Объявление, выигравшее торги за первое место, получает новый вид расширения — «зеркало» в нижней части выдачи. Когда пользователь прокручивает первый экран, он вновь видит объявление, которое дублируется над гарантией. При этом рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику записывается только один показ.
Количество мест в органической выдаче и в блоке гарантированных показов в рамках эксперимента не уменьшается.
Чаты и цены на поиске
Оба эксперимента рассчитаны на 2% аудитории поиска.
Чаты в рекламе — закрытый тест, в котором рекламодатели получили возможность привязывать чаты к своим рекламным кампаниям. По результатам эксперимента предполагается сделать чаты одним из стандартных дополнений к объявлениям — чтобы клиент мог не только позвонить или сделать заказ на сайте, но и сразу из объявления связаться с отделом продаж и уточнить все нюансы предложения.
Цены в объявлениях — открытый тест, в котором любой рекламодатель может указать цену прямо в интерфейсе Директа. Поиск сможет использовать эти цены, чтобы создать новые варианты дизайна объявлений на поиске и тестировать их. С подробностями об эксперименте с ценами можно ознакомиться здесь.
Напомним, трафареты — страницы результатов поиска с определенным дизайном и определенным расположением и форматом рекламных блоков, сформированные под каждый вид поискового запроса, были внедрены Яндексом в апреле 2018 года. Теперь специальный алгоритм на каждый конкретный запрос пользователя подбирает наиболее подходящий трафарет и таким образом формирует выдачу.
Комментарии