Facebook объявил, что начиная с 28 февраля при нажатии на кнопку «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях пользователи смогут увидеть, кто загрузил их контактную информацию для показа таргетированной рекламы.
В частности, они смогут узнать, поступили ли эти данные прямо из источника, например, розничной сети, или же рекламодатель получил их через стороннего партнёра.
Пока в этом окне доступна лишь информация о том, какая компания использует данные пользователя.
Обновление призвано проинформировать участников соцсети о том, как рекламодатели получают их данные, и дать им возможность ограничить доступ к этим сведениям в будущем.
По мнению TechCrunch, это также поможет Facebook выявить те компании, которые собирают данные пользователей, не получая на то их согласия, и уменьшить масштабы злоупотреблений.
Комментарии