Сотрудник Google Мартин Ширле (Martin Schierle) создал игру, основанную на реальных показателях SEO-инструмента Lighthouse.
Согласно описанию на GitHub, проект призван визуализировать основные показатели и проблемы, связанные с загрузкой страницы, в виде игры. Идея состоит в том, чтобы обучить пользователей вопросам, связанным со скоростью загрузки сайта, через геймификацию. На данный момент игра доступна только на английском языке. Планируется ли добавить другие языки, не уточняется.
В игре владельцу сайта нужно будет с помощью бластера уничтожать астероиды, символизирующие ресурсы страницы. В конце игры он сможет просмотреть свои текущие показатели из Lighthouse.
Чем лучше будут результаты проверки, тем более мощным оружием будет обладать игрок. Например, если на сайте внедрён HTTPS, то в игре пользователь также сможет получить защиту.
Таким образом, по мере внедрения лучших практик и улучшения показателей сайта, его владельцу будет всё легче играть в игру.
Детали игры:
Каждый уровень представляет собой одну достигнутую метрику производительности;
Каждый астероид представляет собой один загруженный ресурс страницы;
Астероиды поступают в порядке загрузки;
Размер астероида зависит от размера ресурса;
Цвет астероида указывает на потенциал оптимизации;
Если большая часть кода не используется при загрузке страницы, то уничтожить метеорит будет невозможно.
При столкновении с астероидом «корабль» игрока взрывается.
Со всеми нюансами можно ознакомиться здесь.
Для начала игры достаточно ввести URL своего сайта.
Чтобы повернуть «корабль», нужно использовать стрелки «вправо» и «влево» на клавиатуре. Бластер срабатывает при нажатии на пробел.
Первый уровень игры основан на показателе первой отрисовки контента (First Contentful Paint).
Комментарии