Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила таргетинг по интересам. Новая опция будет доступна в Campaign Manager.
Теперь рекламодатели смогут показывать пользователям соцсети те объявления, которые соответствуют их профессиональным интересам. Предпочтения пользователей будут определяться на основании того контента, которым они делятся в LinkedIn и с которым взаимодействуют.
Рекламодатели смогут выбрать подходящие варианты из более чем 200 профессиональных интересов, таких как искусственный интеллект, глобальная экономика, управление клиентским опытом и т.д.
Преимущества нового типа таргетинга:
Более релевантная реклама;
Сочетание таргетинга по интересам с таргетингом на конкретные аккаунты позволит достигать потенциальных покупателей, заинтересованных в контенте рекламодателя;
Сочетание таргетинга по интересам и уровню образования позволит охватывать ещё более целевую аудиторию.
LinkedIn тестировала таргетинг по интересам в течение последних нескольких месяцев. Полученные результаты показали, что использование новой опции приводило к повышению CTR на 25%.
В ближайшую неделю новый тип таргетинга станет доступен всем рекламодателям.
Напомним, что в России социальная сеть LinkedIn остаётся заблокированной.
Комментарии