Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2018 года по аудитории, ее активности на площадке и ключевым продуктам.
Мобильная аудитория соцсети продолжила расти: в 2018 году число пользователей, посещающих Одноклассники только с мобильных устройств (mobile only), впервые преодолело отметку 35 млн человек в месяц, показав рост на 9%.
Игровая платформа Одноклассников в 2018 году также показала рост: за год социальная сеть выплатила разработчикам игр более 3,2 млрд рублей, игровая аудитория соцсети превысила 17 млн пользователей. Разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.
Растет выручка от рекламы. В целомвыручка соцсети от видеорекламы выросла более чем в 2,5 раза, а только от аутстрим-размещений (когда рекламное видео интегрировано в публикацию в соцсети) — более чем на 85%. Вместе с ростом мобильной аудитории соцсети продолжился и рост доходов от мобильной рекламы — более чем на 80% за год.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
«В наступившем году мы планируем сохранить фокус на развитии эффективных рекламных инструментов для бизнеса, в том числе для небольших компаний, и дадим еще больше возможностей для создания контента (видео, текстов, игр), выражения эмоций в соцсети, коммуникации с друзьями и подписчиками».
Напомним, в декабре в мобильном приложении Одноклассников для Android появилась видеолента — возможность просматривать ролики и трансляции в соцсети на одном экране в режиме автоматического воспроизведения, не отвлекаясь на другой контент.
Комментарии