Платформа myTarget расширила настройки рекламных кампаний – теперь рекламодателям доступны таргетинги по интересам к покупке детских товаров.
Благодаря новой функции клиенты myTarget могут создавать кампании, таргетированные на пользователей, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.
С помощью более узких таргетингов компании, которые продают товары для детей, смогут охватить самую заинтересованную аудиторию и повысить эффективность рекламы:
Напомним, в ноябре 2018 года myTarget повысил точность таргетирования в сфере недвижимости — появились новые сегменты, включающие аудиторию, проявляющую интерес к аренде загородной и коммерческой недвижимости.
В декабре рекламодателям myTarget стала доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий.
Комментарии