Яндекс реализовал возможность добавлять «Частные сделки» в Динамическую монетизацию.
Новая функциональность позволит системе при каждом показе сравнивать цены всех покупателей со ставками из открытого аукциона и выбирать наиболее высокую. Это решение поможет владельцам сайтов существенно увеличить свои доходы от прямых продаж. Благодаря тому, что управление «Частными сделками» происходит в интерфейсе ADFOX, количество созданных кампаний и баннеров будет сведено к минимуму.
«Частные сделки» в Динамической монетизации в настоящий момент доступны рекламным агентствам-резидентам РФ. Все расчеты сторон и назначение цен производятся в рублях.
Подробнее о том, как добавлять «Частные сделки», читайте здесь.
Напомним, «Частные сделки» — это инструмент для автоматизированных продаж медийной рекламы агентствам, использующим Яндекс.Директ.
Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox в мае этого года. В конце сентября состоялся запуск новой улучшенной версии Динамической монетизации — 2.0.
Комментарии