Facebook опубликовал короткое видео, в котором объяснил, какие факторы влияют на результаты поиска в соцсети. В компании заявили, что хотят быть более прозрачными в том, что происходит, когда пользователи ищут контент на площадке.
Согласно Facebook, основное влияние на результаты поиска оказывает активность пользователей на платформе. При этом их действия за пределами социальной сети никак не влияют на ранжирование.
Когда пользователи ищут контент на Facebook, результаты поиска ранжируются на основании их активности в соцсети и активности сообщества в целом.
В рамках активности пользователя учитываются следующие факторы:
Чем друзья пользователя делятся с ним;
Страницы, на которые пользователь подписан;
Группы, к которым он присоединился;
События, на которые он подписался или отметил как понравившиеся;
Публикации, с которым он взаимодействовал в своей новостной ленте;
Информация, которую он указал в своём профиле;
Места, которые он помечал;
Предыдущие поисковые сессии.
Что касается активности всего сообщества Facebook, то здесь учитываются популярность того контента, который пользователь ищет, и то, как давно он был опубликован.
Напомним, что в августе Facebook облегчил поиск местных компаний и вакансий в соцсети.
Комментарии