Начиная с этой недели, звонки из расширений адреса в Google Ads могут учитываться как конверсии. Это возможно в том случае, если включена отчётность по звонкам на уровне аккаунта.
По умолчанию в качестве конверсии будут учитываться звонки длительностью от 60 секунд. При желании рекламодатели смогут изменить это значение на то время, которое лучше соответствует их бизнес-целям.
Статистика по звонкам, которые длятся определённое количество времени, может быть полезным индикатором того, какие кампании, объявлений и ключевые слова обеспечивают наиболее качественные взаимодействия с клиентами.
Google Ads также добавит отчётность по звонкам и сообщениям на вкладку «Расширения», чтобы пользователи могли видеть результаты по отдельным расширениям. Здесь появятся такие метрики, как «Коэффициент по SMS» (подробнее) и показатель PTR (подробнее).
С рекомендациями о том, как получать больше телефонных звонков, можно ознакомиться в обновлённом руководстве Google Ads.
Напомним, что в декабре Google Ads внесёт изменения в требования к объявлениям только с номером телефона (call-only ads).
Комментарии