Команда Турбо-страниц рассказала о своих планах на конец 2018 — начало 2019 года.
В первую очередь готовятся большие обновления для видеоконтента — в частности, поддержка нового типа плеера с сохранением скорости загрузки Турбо-страниц. Вместе с ним появится возможность подключать новые форматы рекламы, в частности, видеорекламу.
Также, продолжат обновляться типы страниц — появятся форматы Турбо-страниц для посадочных под категории: списки товаров (например, «телефоны N-бренда» или «телефоны для бабушек»), подборки новостей под определенные тематики (например, новости экономики или происшествия) и т. д.
Будут дополнены блоки обратной связи с опросами, и появится возможность оформления товара на Турбо-страницах в один клик — чтобы пользователь мог полностью совершать покупку на ускоренной версии магазина.
Планируется добавление возможности отображения элементов, созданных владельцами сайтов, на Турбо-страницах. Например, сложных схем расстановки шахматных фигур или игроков на поле.
Также будут доработаны блоки авторизации и комментариев, чтобы пользователям ничего не мешало оставлять комментарии под тем логином, под которым они привыкли общаться.
Кроме того, разработчики Турбо-страниц планируют создавать голосования по новым функциональностям, чтобы приоритизировать свою разработку исходя из пожеланий вебмастеров.
Наполним, в конце октября в Турбо-страницах для магазинов появилась возможность подключать разные формы обратной связи: чаты с операторами, мессенджеры, почту, а также кнопки звонка и обратного звонка.
Комментарии