КОНСУЛЬТАЦИИ ПО БЕГУНУ - VIP поддержка — ЛЕНТА БЛОГА - ПОДПИСАТЬСЯ
Заканчиваю цикл постов, посвященных “Конференции Интернет и Бизнес 2008″. Последний пост о контекстной рекламе излагаю в тезисной форме, которая наиболее понравилась активным читателям.
- Автоброкеры не показали ничего особенного. Представляя собой публичные надстройки к Директу, Бегуну и Адвордсу. Большая тройка систем отказалась предоставлять скидки с оборота, аналогичные агентским.
- Конкурентная борьба приводит к DDOS-атакам. Несколько агентств сообщило, что качественное ведение рекламных кампаний может приводить к нападениям со стороны ботнета, организованного конкурентами.
- Был озвучен порядок покупки трафика в контекстной рекламе. Информация исключительно от представителей крупных рекламодателей: Директ.Поиск, Бегун.Поиск, Адвордс.Поиск.
- Агентства отключают РСЯ. Мои предположения подтвердили представители ТОП 5 агентств, специализирующихся на контекстной рекламе.
- Мини секция по заработку на контекстной рекламе свелась к примерам качественного и плохого размещение блоков на страницах сайта.
- Руководство РСЯ подтвердило, что Медийный Контекстный Баннер будет размещаться только на брендинговых площадках Рунета. Пример www.autonet.ru
PS Рекомендую к просмотру интервью с Дмитрием Гришиным - владелец Майл.ру.
Комментарии