Facebook внесёт изменения в алгоритм новостной ленты и в свои рекомендательные системы, чтобы снизить охват «сенсационного» и провокационного контента – так называемого «кликбейта». Об этом сообщил глава Facebook Марк Цукерберг. В своём посте он также рассказал о том, как соцсеть намерена бороться с проблемным контентом в дальнейшем.
В Facebook кликбейт-контент расценивают как «пограничный». Такого рода публикации не нарушают правил соцсети, но ухудшают пользовательский опыт.
При этом пользователи вовлекаются во взаимодействие с таким контентом чаще, чем с другим. Поэтому в компании приняли решение понижать такие публикации.
«Сделав кривую дистрибуции похожей на график ниже, где дистрибуция снижается по мере того, как контент становится более сенсационным, мы сократим стимулы к созданию провокативного контента», — заявил Цукерберг.
Для выявления пограничного контента Facebook будет использовать системы искусственного интеллекта.
Это нововведение также коснётся того контента, который публикуется в группах.
Цукерберг отметил, что сокращение охвата пограничного контента в компании признали более оптимальным решением, чем изменение правил.
Напомним, что в 2016 году Facebook начал активную борьбу с кликбейт-заголовками в лентах пользователей. В 2017 году соцсеть обновила этот алгоритм. Теперь он понижает отдельные посты, а не страницы и сайты, использующие этот приём. А в июле 2018 года Facebook начал бороться с кликбейт-заголовками в русскоязычных постах.
Комментарии