Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 снова возглавило топ крупнейших рекламодателей in-stream видеорекламы, составленный компанией Mediascope.
С января по сентябрь этого года доля in-stream видео Azino777 заняла 6,3% от всех рекламных показов. Среднемесячный охват рекламы онлайн-казино достиг 19,3% населения России 12–64 лет в городах 100k+. На втором месте оказалась компания PepsiCo с долей показов в 3,3% и охватом в 21,6%.
В топ-20 рекламодателей по показам онлайн-видеорекламы также вошло онлайн-казино Admiral X, занявшее 11 место с долей показов в 1,6% и охватом 8,7%. По показам видеорекламы они обошли таких крупных рекламодателей как L’Orial, Сбербанк, Reckitt Benckiser, Procter & Gamble, Тинькофф-банк и Coca Cola:
Напомним, Azino777 было названо крупнейшем видеорекламодателем рунета еще по итогам первой половины этого года. На долю этого казино пришлось 7,1% всех показов рекламных роликов в рунете. То есть рекламные ролики Azino777 хотя бы раз в месяц смотрел каждый пятый взрослый житель крупных городов России.
В начале октября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России усмотрела признаки нарушения законодательства при продвижении услуг онлайн-казино и намерена возбуждать дела против администраторов ресурсов, на которых появляются такие ролики.
Комментарии