22 октября Google Ads обновил правила для рекламодателей, использующих списки электронных адресов.
Теперь эта функция доступна только в тех аккаунтах, которые соответствуют новым требованиям:
хорошая репутация в отношении соблюдения правил;
хорошая репутация в отношении оплаты рекламных услуг;
не менее 90 дней использования Google Рекламы;
общая сумма расходов за всё время существования аккаунта не менее $50 000.
Начиная с 22 октября, списки email-адресов больше недоступны тем рекламодателям, аккаунты которых не соответствуют этим требованиям. Их кампании, в которых используется эта функция, могут быть приостановлены.
Подключить этот метод таргетинга теперь можно только у менеджера аккаунта.
Те рекламодатели, которые ранее не использовали эту функцию и у которых нет менеджера аккаунта, активировать её не смогут.
В будущем Google Ads планирует разработать процесс подачи заявок на подключение списка электронных адресов. О его запуске сервис сообщит дополнительно.
Новые требования распространяются на все страны и всех рекламодателей, использующих списки email-адресов.
Напомним, что Google Ads представил новый метод таргетинга Customer Match (списки электронных адресов) в сентябре 2015 года. Эта функция позволяет рекламодателям загружать в сервис списки email-адресов и соотносить их с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube для показа им рекламы.
В декабре 2017 года Google добавил в Customer Match поддержку новых типов данных. Теперь в него можно загружать не только списки email-адресов, но и такие сведения, как фамилия, имя, страна, телефонный номер и почтовый индекс клиента.
Комментарии