На конференции SMX East 2018 Google анонсировал ряд новых функций для рекламодателей. В их числе – обновления для объявлений с отправкой сообщений по клику (Click-to-Message Ads), а также новые инструменты для тех компаний, которые используют данные о посещениях магазинов.
Click-to-Message Ads
В ближайшие недели Google Ads добавит две новые функции для этих объявлений:
Email forwarding (перенаправление на email). Эта функция позволит пользователям отправлять сообщения на email компании. В результате рекламодателю не нужно будет указывать свой номер телефона, чтобы использовать расширения для сообщений.
Автоматические ответы. Эта функция позволит отправлять готовые сообщения в ответ на обращения пользователей. Например: «Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в течение часа».
Google Ads также обновит отчёты по этому типу объявлений. Теперь в них появится новый показатель – Message Conversions. Эта метрика определяется как число взаимодействий (обменов сообщениями), нужных для того, чтобы пользователь выполнил целевое действие.
Инструменты для рекламодателей, имеющих доступ к данным о посещениях магазинов
На мероприятии представитель Google Ads также сообщил, что сервис запустит атрибуцию на основе данных и интеллектуальные стратегии назначения ставок для всех рекламодателей, у которых есть доступ к данным о посещениях магазинов.
Кроме того, стало известно о выходе из беты отчётов о посещениях магазинов в Google Analytics. В ближайшие недели они будут запущены для всех рекламодателей с доступом к этим данным. С помощью новых отчётов они смогут измерять офлайн-влияние и других цифровых каналов, а не только Google Ads.
Напомним, что объявления с отправкой сообщений по клику Google Ads представил в октябре 2016 года.
Комментарии