Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении принадлежащего Mail.Ru Group интернет-ретейлера Pandao за нарушение закона о рекламе.
Как сообщают в ведомстве, маркетплейс распространял в социальной сети Instagram видео-рекламу следующего содержания:
«Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!».
Однако, после установки мобильного приложения Pandao выяснилось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей.
Ведомство отмечает, что подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования.
Рассмотрение дела назначено на 7 ноября. В случае если нарушение будет доказано, ООО «Мэйл.Ру» может получить штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Напомним, Mail.Ru Group запустила маркетплейс Pandao в середине октября 2017 года. Буквально в течение нескольких месяцев мобильное приложение Pandao заняло первое место в разделе «Бесплатные» категории «Покупки» в App Store, и второе место в Google Play (после Юлы).
Комментарии